Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Нацизм в Германии начинался не с геноцида и лагерей в 40х, а начинался с ненависти немцев к другим этносам и народам в 20х, с шовинизма поддерживаемого средствами массовой деградации и властью. Это только лишь подтверждает слова:
- Самый опасный шовинизм тот, с которым не борются.
Тот, кто не помнит ошибок прошлого, обречен их повторять.

Киевской Руси не было, или Что скрывают историки (2010) (торрент)

Киевской Руси не было, или Что скрывают историки (2010) PDF






Название: Киевской Руси не было, или Что скрывают историки. 2010
Издательство: Эксмо, Алгоритм
Перевод: С. Раев
Жанр: Книга, история
Формат: PDF
Язык: Русский
Страниц: 416

Описание: Спорная книга представителя "нетрадиционной" истории. Насколько то, что вы учили в школе на уроках истории, соответствует истине? А что, если история переписывалась, и не раз, а при смене царствующих династий и во время революций. Что, если врут летописи и учебники и прошлое было совсем иным? Автор задался этими вопросами. И сделал сногсшибательный вывод: Киевской Руси не было! А что же было вместо нее? Ответ на этот вопрос вы узнаете, прочтя эту книгу

Скриншоты

Залил☭W☭
Оценка2.3 из 10 (10 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 8:19:44 (33 минуты назад)
Добавлен26-05-2010 16:17:30
Размер7.50 MB (7866786 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


slavad 28-05-2010 19:56:38 (48 месяцев назад)
Shame
Так и не все немцы были за Гитлера, но когда говорят о насилие над немецкими женщинами многие говорят, что так им и надо.Люди даже не понимают о чем они говорят.

Я Вас полностью поддерживаю. В верном направлении мыслите.

klut
Я сколько хочу столько и буду писать, можете меня и дальше материть. Диалог вести Вы не умеете, а это уже о многом говорит. Тем более Вы не первый раз ко мне цепляетесь, уже подумываю над тем, что у Вас ко мне скрытая страсть.

Woodzik
Называйте меня Громушкой.
 
Fish555 27-05-2010 15:47:56 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Типичный опус бывшего завпартотделом. Сохранена савковая стилистика, подмена понятий, передёргивание фактов. Корче, шедевр, хавайте!
 
Shame 27-05-2010 13:19:35 (49 месяцев назад)
Не все русские воевали за Россию, а не за немцев. А на западной Украине вообще пздц творился и русских гнобили там зверски и своих же хохлов, и евреев. Полицаи почти все были с западной Украины - неужели это ни о чем не говорит? А что чеченцы воевать за немцев напрямую боялись, а вот проводниками и т.п это за милую душу. Но сейчас надо говорить, что все воевали за Родину и никак иначе, чтобы новое поколение уже Всё целиком воевало за нас в случае чего. А получается все хуже и хуже, рассказывают какие хорошие были эсесовцы, какие добрые полицаи,а то что они трупами детей колодцы забивали, так про это как то забыли...
 
ValMaRus 27-05-2010 13:19:14 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
http://www.chronologia.org/
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
очень рекомендую
 
Прометей 27-05-2010 5:17:42 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
slavad Громочка Задирачка, не ссорьтесь с мальчиками...

Ничё-ничё! Им полезно! Пусть развивают смекалку, а то уже мозги за компом усохли!
 
☭W☭ 27-05-2010 2:14:02 (49 месяцев назад)
slavad Громочка Задирачка, не ссорьтесь с мальчиками...
 
PoDoRvAnIy 27-05-2010 1:41:43 (49 месяцев назад)
Если взять по современным историкам, то все украинцы во время ВОВ воевали против окупантов.... мне дед рассказывал, как на западенщине косили ВСЕХ!!!! и кому верить, человеку, который чудом уцелел и передал свои воспоминания или тем пи...., которые сидят в кабинетах и решают, какой истории существовать????? любое мнение имеет право на существование, а вот как принимать его - это дело лично каждого...

ЗюЫю В различных трактовках истории только политический подтекст... историю пишет или редактирует правящая власть, точнее не редактирует а трактует так, как им это нужно. ИМХО
 
klut 27-05-2010 0:33:22 (49 месяцев назад)
Кто-нить читал вабще? Или только "slavad" комментировать будет? РАССЕЯ вперед!!!
 
citizen74 27-05-2010 0:08:14 (49 месяцев назад)
история, говорите ,господа присяжные заседатели.из истории ,сильные мира сего,сделали проститутку,кто платит тот и заказывает.так ,что копите денежки... и вам карты в руки.
отрицать её вовсе глупо,но слепо всему верить ещё глупее.
 
slavad 26-05-2010 23:29:27 (49 месяцев назад)
klut
нет в русском языке слова "замай", а уж ваш русский "коммунизьм" я пропущу пройдя мимо.
Да и гадала я про обзывательство в мой адрес, нет такого, что б удалить было, только мат и то не понимаю, как Вы меня могли назвать
djbazzz
Да и МВД не говорит
ЦитатаКто-то писал:
А доказательство есть?
В МВД столько подразделений, вам и не снилось, но такое скорее всего Вам сказали в ОВД районом. Сборище неудачников которых в детстве мучали и которые сейчас отрываются размахивая своей ксивой.
Хотя ксивами размахивают все и МВДешники и ФСБеншники, а честные ГАИшники получают по балде.
Хотя ГИБДД самая низшая позиция в иерархия, но по баблу первые.

 
Drool 26-05-2010 23:27:41 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
vadim54
Башни-близнецы были взорваны самими американцами для обоснования войны с Ираком (11сентября)...


Эта версия имеет документальные подтверждения - живые свидетели, фото и видеоматериал, и даже формула свободного падения. Но это всего-лишь версия. Правду не узнает никто.
 
djbazzz 26-05-2010 22:57:31 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Как говорят в мвд: А доказательство есть?
Я полностью согласен что народ зомбируют с 6 лет и в большинство рассказов с трудом верится из-за их неполной достоверности. Домысливают много чего, а реальных доказательств мало.
 
klut 26-05-2010 22:44:59 (49 месяцев назад)
Че-та "slavad" ######. Не замай наш РУССКИЙ коммунизьм. Кышь с коментов! Спасибо раздающему - надоть почитать.
 
slavad 26-05-2010 22:13:27 (49 месяцев назад)
wastle
Сенсация сейчас.
Коммунизма не было, он вообще не возможен.
Вот не задача верующим ..."комунякам"
 
wastle 26-05-2010 22:01:13 (49 месяцев назад)
Внимание не пропустите : Скандалы , слухи , расследования ! Где то это уже было ....
Через 50 лет напишут в истории : Сенсация ! Никакого Коммунизма в России не было ! Ленин это вымысел !
 
slavad 26-05-2010 21:26:26 (49 месяцев назад)
Vorlon
Не в обиду, но разделяйте текст на абзацы. Я очень плохо вижу, а когда идет такой простынёй так вообще слепа.

По поводу истории и домыслов. Приведу в пример себя.
У меня было 4 деда, последний умер 40 лет назад все прошли войну, один еврей родившейся в 1892, военный обозреватель и простите, но я знаю, свою историю. Все, что мой дед писал на войне это задокументировано. И если у Вас нет этих записей то это не значит, что этого не было.
А история так и пишется.

И я не услышала Ваше предложение.
 
Vorlon 26-05-2010 20:21:26 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ваше предложение? Забыть все, что учили и все то что собирали по крупицам даже из не оф. источников, не верить в историю?

Верят в Бога. По той причине, что доказать или опровергнуть его существование немного сложновато.
А в историю не верят, историю знают. По литературным источникам и археологическим находкам. А не по теориям и взаимным договорённостям пузатых академиков. Нет копии "слова" датированной той эпохой? Значит это не источник. А всякие там "переводы" тех кто якобы "имел но вдруг потерял", это не доказательства.
Нет находок на месте официально называемом местом куликовской битвы? Значит не было там битвы. Ибо доказательств нет, а теории прохвессора Сидорова, пускай этот прохвесор засунет себе в задницу. До той поры пока не найдёт на том поле кучу скелетов, доспехов и прочего ржавого хлама.
Сегодня и "официалы" и "альтернативщики" это 90 процентов фантазий и рассуждений о том "а как оно могло бы быть". Просто официалы у власти, и сформировали свой "клуб для своих", поэтому пишут свои фантазии в учебники под видом истины, а альтернативщиков это злит. Им тоже хочется.
 
vadim54 26-05-2010 19:50:43 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Башни-близнецы были взорваны самими американцами для обоснования войны с Ираком (11сентября),Холокоста не было-его придумали евреи для...Уже интересно?Читайте дальше. Фантазии злобного неудачника понравятся многим.
 
slavad 26-05-2010 19:45:56 (49 месяцев назад)
А можно указать год данной публикации?
 
BaDz 26-05-2010 19:15:14 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Ура!!! Новое открытие-сенсация!
 
smirnov-5 26-05-2010 18:52:15 (49 месяцев назад)
Похоже,книжку никто(почти) прочитать не удосужился а ругательства написать ой как хочеться
 
Woyax 26-05-2010 18:50:51 (49 месяцев назад)
Судя по описанию еще маразматичней Фоменко
 
Barss 26-05-2010 18:15:54 (49 месяцев назад)
Забавно читать комментарии: книгу не читали, но мнение имеем.
Я, правда, тоже не читал :)
Но зато читал другую книгу Кунгурова - о протоколах к пакту.
По ней видно, что сей автор - не какой-нибудь Фоменко, а исследователь серьезный и вдумчивый.
Аплодеру спасибо. Обязательно прочту.
 
Juan Petrovich 26-05-2010 17:54:17 (49 месяцев назад)
посмотрим... Хтя , не вижу сенсации. Перуха 1-й , создавая сильное гос-во, один из первых всё перевернул и раскрутил БРЭНД "Киевская Русь" по-своему.
 
slavad 26-05-2010 17:18:17 (49 месяцев назад) Оценил на: 5
Vortex
кого "нас"? Украинцев или действительно всех. До киевской Руси еще целые эпохи были.
А давайте вспомним скандинавов.
Vorlon
Ваше предложение? Забыть все, что учили и все то что собирали по крупицам даже из не оф. источников, не верить в историю? Как Вы себе это представляете?

Данная фильма конечно фигня очередного лжепророка который хочет привлечь к себе внимание, но каждому своя вера.
 
JackR2007 26-05-2010 17:17:12 (49 месяцев назад)
о чем и речь. карамзин в угоду одним,миллер другим,ломоносов третьим...и редактор воркутинской малотиражки туда же.
P.S. DUBEN высказался очень лаконично
PP.S. «Что скажет история?» — «История, сэр, солжет, как всегда». Д.Б. Шоу


 
Vorlon 26-05-2010 16:56:04 (49 месяцев назад)
Ой та лана. Как будто это большой секрет, что большая часть древней истории построена на предположениях, соглашениях авторитетов, домыслах и литературных источниках, подлинность которых тоже очень сомнительна. И как будто большой секрет, что историю постоянно переписывают в угоду новому властителю.
Были бы там железобетонные доказательства, а не "жутко авторитетные мнения академиков Сидорова и Петрова" то и не вылазило бы столько "альтернативщиков".
Про то, что "слово о полку" очень уж странный документ, которого никто никогда в оригинале не видел, но всё почему-то уверены, что это правда, говорилось уже давненько. Это всё больше смахивает не на факты, а на историю с золотыми табличками мормонов.
 
Vortex 26-05-2010 16:51:23 (49 месяцев назад)
Конечно не было. Нас породили Марсиане
 
Driver_rus 26-05-2010 16:44:37 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Из серии "Ампутация мозга без лишних усилий на дому"
 
4yvak 26-05-2010 16:41:33 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
А может и нас с вами нету?
 
=WerewolF= 26-05-2010 16:24:49 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Очередная промывка мозгов
 
duben 26-05-2010 16:23:34 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
"представителя "нетрадиционной" истории"

Любителям оной зело рекомендую также нетрадиционную кухню для питания, нетрадиционную хирургию для лечения и нетрадиционный секс для размножения)))
 
slavad 26-05-2010 16:23:11 (49 месяцев назад)
сейчас опять начнется...
 
Sandman522 26-05-2010 16:22:35 (49 месяцев назад)
а какая, интересно была? Московская? :))
Ох уж эти "историки"... скандалы, интриги, расследования...
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Зеркала: Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"